Распечатать Страница

Образование

Лицензия

Приложение к лицензии

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Подтесовский детский сад № 29 реализует уровень дошкольного образования.

Срок обучения в МБДОУ — с 1 года до прекращения образовательных отношений.

Оказываемые услуги по усвоению уровней образования:

  • реализация образовательной программы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Подтесовский детский сад № 29»

  • присмотр и уход.

Форма обучения очная

Нормативные сроки обучения:

  • ранний возраст (1-3 года) — 2 года

  • младший возраст  (3-4 года) — 1 год

  • средний возраст (4-5 лет) — 1 год

  • старший дошкольный возраст (5-7 лет) — 1 год

Общее количество воспитанников

МБДОУ  Подтесовский детский сад № 29  —  90

Общее количество групп в ДОУ — 4

1 группа раннего дошкольного возраста  (с 1,5 до 3 лет) в количестве 19 воспитанников;

1 группа младшего дошкольного возраста (с 3 до 4 лет) в количестве 19 воспитанников;

1 группа среднего дошкольного возраста (с 5 до 6 лет) в количестве 25 воспитанников;

1 группа старшего дошкольного возраста комбинированного вида (с 5 до 7 лет) в количестве 27 воспитанников;

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнаций:

федерального бюджета -1

муниципального бюджета — 89

по договорам об образовании за счет физических , юридических лиц — 0

Образовательная деятельность МБДОУ организована в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования МБДОУ  Подтесовский детский сад № 29.

Образовательная программа дошкольного образования направлена на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального  общего образования.,на основе индивидуального подхода к детям  дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.

Основными формами организации образовательной деятельности в детском саду являются:

  • занятия.

  • образовательная деятельность в режимных моментах;

  • самостоятельная деятельность детей;

  • взаимодействие с семьями воспитанников

 Особенности организации образовательного процесса:

  • Обучение и воспитание в ДОУ ведется на русском языке.

  • Группы функционируют в режиме 5-дневной рабочей недели; 12 часового рабочего дня.

  • Занятия осуществляются в соответствии с календарно-тематическим планом, расписанием, возрастными и индивидуальными особенностями детей.

  • Режим дня для дошкольника соответствует возрастным особенностям детей  и способствует их гармоническому развитию.

  • Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3-7 лет составляет 5,5-6 часов.

  • Ежедневная продолжительность прогулки составляет не менее 3-4 часов.  Продолжительность прогулки определяется дошкольной организацией в зависимости от климатических условий.

  • Самостоятельная деятельность детей 3-7 лет занимает в режиме дня не менее 3-4 часов.

  • Занятия физкультурно-оздоровительного и эстетического цикла занимают не менее 50% общего времени занятий. Занятия, требующие повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, проводятся в детском саду в первую половину дня и в дни наиболее высокой работоспособности детей (вторник, среда).

  • Для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет длительность непрерывной непосредственно- образовательной деятельности не превышает 10 минут.

  • Перерыв между занятиями составляет 10 минут.

 Организация воспитательно-образовательной работы:

Занятия носят развивающий характер, проводится в различных формах:

  • игры, когда дети перемещаются по всей группе;

  • дидактические игры за столами;

  • чтения и беседы по прочитанному (дети сидят на стульчиках по кругу, на полу);

  • решения игровых задач и проблемных ситуаций;

  • экспериментирования;

  • во время занятий происходит смена форм и видов деятельности.

 Образовательный процесс строится на основе:

  • принципов и подходов , определенных Федеральным государственным стандартом:

  • содержания программы, с учетом основных положений возрастной психологии дошкольного образования;

  • единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста;

  • интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;

  • комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса. Предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников;

  • реализуемых программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

 С дошкольниками работают узкие специалисты:

  • учитель-логопед

  • музыкальный руководитель

  • педагог -психолог

  • инструктор по физической культуре

Дополнительная образовательная общеразвивающая программа

Постоянная ссылка на это сообщение: https://ds29podtes.ru/%d0%be%d0%b1%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5/

Создание сайтов — www.msonline.ru
Не копируйте текст!