Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Подтесовский детский сад № 29 реализует уровень дошкольного образования.
Срок обучения в МБДОУ — с 1 года до прекращения образовательных отношений.
Оказываемые услуги по усвоению уровней образования:
- реализация образовательной программы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Подтесовский детский сад № 29»
- присмотр и уход.
Форма обучения очная
Нормативные сроки обучения:
- ранний возраст (1-3 года) — 2 года
- младший возраст (3-4 года) — 1 год
- средний возраст (4-5 лет) — 1 год
- старший дошкольный возраст (5-7 лет) — 1 год
Общее количество воспитанников
МБДОУ Подтесовский детский сад № 29 — 99
Общее количество групп в ДОУ — 5
1 группа раннего дошкольного возраста (с 1 до 2 лет) в количестве 15 воспитанников;
1 группа раннего дошкольного возраста (с 2 до 3 лет) в количестве 16 воспитанников;
1 группа среднего дошкольного возраста (с 4 до 5 лет) в количестве 19 воспитанников;
1 группа старшего дошкольного возраста (с 5 до 6 лет) в количестве 26 воспитанников;
1 группа старшего дошкольного возраста (с 6 до 7 лет) в количестве 24 воспитанников.
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнаций:
федерального бюджета -0
краевого бюджета -1
муниципального бюджета — 98
по договорам об образовании за счет физических , юридических лиц — 0
Образовательная деятельность МБДОУ организована в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования МБДОУ Подтесовский детский сад № 29.
Образовательная программа дошкольного образования направлена на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.,на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.
Основными формами организации образовательной деятельности в детском саду являются:
- непосредственно образовательная деятельность -НОД.
- образовательная деятельность в режимных моментах;
- самостоятельная деятельность детей;
- взаимодействие с семьями воспитанников
Особенности организации образовательного процесса:
- Обучение и воспитание в ДОУ ведется на русском языке.
- Группы функционируют в режиме 5-дневной рабочей недели; 12 часового рабочего дня.
- Непосредственно образовательная деятельность осуществляется в соответствии с календарно-тематическим планом, расписанием, возрастными и индивидуальными особенностями детей.
- Режим дня длядошкольника соответствует возрастным особенностям детей и способствует их гармоническому развитию.
- Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3-7 лет составляет 5,5-6 часов.
- Ежедневная продолжительность прогулки составляет не менее 3-4 часов. Продолжительность прогулки определяется дошкольной организацией в зависимости от климатических условий.
- Самостоятельная деятельность детей 3-7 лет занимает в режиме дня не менее 3-4 часов.
- Занятия физкультурно-оздоровительного и эстетического цикла занимают не менее 50% общего времени занятий. Занятия, требующие повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, проводятся в детском саду в первую половину дня и в дни наиболее высокой работоспособности детей (вторник, среда).
- Для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет длительность непрерывной непосредственно- образовательной деятельности не превышает 10 минут.
- Перерыв между занятиями составляет 10 минут.
Организация воспитательно-образовательной работы:
Непосредственная образовательная деятельность носит развивающий характер, проводится в различных формах:
- игры, когда дети перемещаются по всей группе;
- дидактические игры за столами;
- чтения и беседы по прочитанному (дети сидят на стульчиках по кругу, на полу);
- решения игровых задач и проблемных ситуаций;
- экспериментирования;
- во время занятий происходит смена форм и видов деятельности.
Образовательный процесс строится на основе:
- принципов и подходов , определенных Федеральным государственным стандартом:
- содержания программы, с учетом основных положений возрастной психологии дошкольного образования;
- единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста;
- интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;
- комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса. Предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников;
- реализуемых программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.
С дошкольниками работают узкие специалисты:
- учитель-логопед
- музыкальный руководитель
- педагог -психолог
- инструктор по физической культуре
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа
АООП ДО с тяжёлыми нарушениями речи
Посмотреть: Основная образовательная программа дошкольного образования
Посмотреть: Модель инклюзивного образования в МБДОУ Подтёсовский 29
Посмотреть: Краткая презентация программы
Посмотреть: Материально-техническая оснащенность учреждения и прогулочных площадок для освоения ООП ДО (дополнение к программе развития)
Посмотреть: Меры социальной поддержки инвалидам (детям-инвалидам)
Посмотреть: Описание модели инклюзивного образования в МБДОУ Подтесовский детский сад № 29
Посмотреть: Приказ Об утверждении образовательной программы
Посмотреть: Приложение № 1 Родной край-люби и знай
Посмотреть: Программа повышения профессионального мастерства педагогов (дополнение к программе развития)
Посмотреть: Программа развития