Положение ВСОКО
Приказ экспертная ВСОКО
ВСОКО РППС
Инструментарий
Результаты оценки 2020-2021
«2023-2024 учебный год»
Аналитическая справка по результатам мониторинга в рамках внутренней системы оценки качества обеспечения здоровья. безопасности и обеспечению качества по присмотру и уходу
Приказ об утверждении состава творческой группы для проведения внутренней экспертизы качества услуг по присмотру и уходу, обеспечении здоровья, безопасности
Аналитическая справка по результатам внутренней экспертизы внутренней качества взаимодействия с семьей
Приказ об утверждении состава творческой группы для проведения внутренней экспертизы качества образовательных условий (качество взаимодействия с семьей)
Приказ об утверждении состава творческой внутренней экспертизы качества образовательных условий ( кадровые условия, психолого — педагогические условия, развивающая предметно-пространственная среда) в МБДОУ детский сад 29″
Аналитическая справка по результатам мониторинга в рамках внутренней экспертизы по оценки качества кадровых условий
Аналитическая справка по результатам мониторинга в рамках внутренней экспертизы по оценки качества психолого-педагогических условий
Аналитическая справка по результатам мониторинга в рамках внутренней экспертизы по оценки качества развивающей предметно-пространственной среды
«2022-2023 учебный год»
Протокол заседания педагогического совета МБДОУ Подтесовский детский сад № 29 тема «Анализ эффективности управления качеством образовательной среды в дошкольном образовании»
Перспективный план мероприятий в рамках внутренней системы оценки качества образования 2022-2023г.
Приказ об утверждении состава творческой группы и инструментария для проведения внутренней экспертизы качества образовательных условий (качество дошкольного образования для детей с ОВЗ) в МБДОУ Подтесовский детский сад 29
«Приказ об утверждении состава творческой группы и инструментария для проведения внутренней экспертизы качества образовательных условий (качество управления в дошкольных образовательных организациях) в МБДОУ»
Аналитическая справка по результатам мониторинга в рамках внутренней системы оценки качества дошкольного образования для детей с ОВЗ
Аналитическая справка по результатам мониторинга в рамках внутренней системы оценки качества управления в дошкольных образовательных организациях
Приказ об утверждении состава творческой группы ВСОКО(качество взаимодействия с семьёй)
Аналитическая справка по результатам внутренней экспертизе показателей качества взаимодействия с семьей
Приказ об утверждении состава творческой группы для проведения ВСОКО (ООП)
Аналитическая справка по экспертизе ООП
Приказ об утверждении состава творческой группы для проведения ВСОКО (развивающая предметно-пространственная среда)
Аналитическая справка по результатам мониторинга в рамках внутренней экспертизы по оценке РППС
Приказ об утверждении состава творческой группы для проведения внутренней экспертизы качества содержания образовательной деятельности (социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие) в МБДОУ
Аналитическая справка по результатам мониторинга в рамках внутренней системы оценки качества содержания образовательной деятельности (социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие)
Приказ об утверждении состава творческой группы и инструментария для проведения внутренней экспертизы качества услуг по просмотру и уходу, обеспечения здоровья, безопасности в МБДОУ
Аналитическая справка по результатам мониторинга в рамках внутренней системы оценки качества услуг по присмотру и уходу, обеспечения здоровья, безопасности в МБДОУ
Приказ об утверждении творческой группы и инструментария для проведения внутренней экспертизы качества образовательных условий ( кадровые условия, психолого-педагогические условия) в МБДОУ
Аналитическая справка по результатам мониторинга в рамках внутренней экспертизы по оценке качества кадровых условий
Аналитическая справка по результатам мониторинга в рамках внутренней экспертизы по оценке качества психолого-педагогических условий